English

Экспертиза первичных документов, сверка их с отчетностью и электронной базой


По закону все хозяйственные операции должны быть документально подтверждены. При этом неверное оформление счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи и т.п. может привести предприятие к немалым убыткам. Поэтому первым этапом восстановления учета является экспертиза первичных документов, т.е. проверка правильности их оформления, наличия необходимых, подписей, печатей. Все ошибки в оформлении документации фиксируются, после чего отправляются запросы контрагентам на исправление ошибок или переоформление документов.

Далее, мы проверяем, все ли первичные документы есть в наличии, для чего имеющаяся документация сравнивается с реестрами документов, отраженных в бухгалтерской программе. Все обнаруженные расхождения тщательно фиксируются и составляются реестры, во-первых, отсутствующих документов, во-вторых, - документов, которые есть в наличии, но не отражены в базе данных и, соответственно, в отчетности.

Все недостающие и неверно оформленные документы необходимо восстановить, т.е. запросить копии или дубликаты, а также исправленные бумаги у контрагентов.

Новости


Услуги Стандарты Команда Клиенты Контакты Вакансии
Арбитраж Корпоративное право и M&A Налоги Недвижимость и строительство Сопровождение и защита инвестиций Коммерческое право
Бухгалтерский учет Ведение бухгалтерского учета Постановка бухгалтерского учета Восстановление учета Консультации по бухучету и налогообложению Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО
Общие профилактические работы Обслуживание рабочих станций Обслуживание локальной сети Обслуживание серверов Техническая поддержка
Кадровый аудит Восстановление документации кадрового делопроизводства Разработка локально-нормативной документации компании
© 2009-2013 - 2017 Clever business. Все права защищены.     тел./факс. +7(495)777-17-88