English

Проведение сверки расчетов.


Для выявления недостающих документов проводится сверка расчетов с поставщиками, покупателями, займодавцами, прочими организациями, а также заказывается сверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Сверка расчетов проводится начиная:

  • с даты, на которую она была проведена в предыдущий раз;
  • с даты начала выполнения того или иного вида договора;
  • с даты начала договорных отношений с тем или иным контрагентом.

При проведении сверки расчетов с организациями важно получить от контрагентов полную расшифровку проведенных за период операций в разрезе документов, а не только итоговое сальдо расчетов по состоянию на текущую дату.

Еще один важный нюанс, о котором часто забывают при восстановлении учета, заключается в том, что сверку с налоговыми органами и внебюджетными фондами необходимо провести не только в начале процесса восстановления, но и по его завершении, после того как поданы уточненные декларации, погашена задолженность по налогам и взносам.

Новости


Услуги Стандарты Команда Клиенты Контакты Вакансии
Арбитраж Корпоративное право и M&A Налоги Недвижимость и строительство Сопровождение и защита инвестиций Коммерческое право
Бухгалтерский учет Ведение бухгалтерского учета Постановка бухгалтерского учета Восстановление учета Консультации по бухучету и налогообложению Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО
Общие профилактические работы Обслуживание рабочих станций Обслуживание локальной сети Обслуживание серверов Техническая поддержка
Кадровый аудит Восстановление документации кадрового делопроизводства Разработка локально-нормативной документации компании
© 2009-2013 - 2017 Clever business. Все права защищены.     тел./факс. +7(495)777-17-88