English

Восстановление бухгалтерских записей и регистров


По имеющимся и/или восстановленным первичным документам необходимо воспроизвести записи на счетах бухгалтерского учета, внести информацию в электронную бухгалтерскую базу (программу). Параллельно, мы изучаем уже существующие записи в бухгалтерской программе, проверяем их на правильность составления бухгалтерских проводок, на правильность отражения в регистрах налогового учета, соответствие данным первичных документов и учетной политике компании. При необходимости производится корректировка существующих проводок и записей.

Таким образом, на выходе, с одной стороны, мы получаем полностью проверенную, заполненную и исправленную бухгалтерскую базу, а с другой стороны – правильно оформленные и сгруппированные первичные документы, полностью и достоверно отраженные в бухгалтерской программе.

Далее формируются и распечатываются сводные регистры бухгалтерского и налогового учета – книги покупок и продаж, оборотно-сальдовые ведомости, регистры по налогу на прибыль и т.п.

Новости


Услуги Стандарты Команда Клиенты Контакты Вакансии
Арбитраж Корпоративное право и M&A Налоги Недвижимость и строительство Сопровождение и защита инвестиций Коммерческое право
Бухгалтерский учет Ведение бухгалтерского учета Постановка бухгалтерского учета Восстановление учета Консультации по бухучету и налогообложению Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО
Общие профилактические работы Обслуживание рабочих станций Обслуживание локальной сети Обслуживание серверов Техническая поддержка
Кадровый аудит Восстановление документации кадрового делопроизводства Разработка локально-нормативной документации компании
© 2009-2013 - 2017 Clever business. Все права защищены.     тел./факс. +7(495)777-17-88